Комплексная диагностика автодорог. Строительный контроль
Испытательная лаборатория ООО "ИЦ МераТех" (аттестат аккредитации № RA.RU.21НР97)
оказывает услуги по диагностике, паспортизации и контролю транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
Мы находимся по адресу:
ул. Шевченко, 4, 5 этаж, офис 502, 503, 507,
тел.: +7 (383) 207 54 60,
+7 913 770 24 79.
Работы проводятся с использованием передвижной дорожной лаборатории «Трасса». Оборудование этого автомобиля дает возможность буквально за один проезд оценить качество выполненных дорожно-строительных работ.
Для чего нужна ТРАССА?
⦁ Измерение показателей поперечной ровности дорожного полотна.
Выявляется наличие и фиксируется глубина колеи на всех полосах дороги. Измерения выполняются двумя способами: с помощью ультразвуковой рейки (ширина захвата 2,5 м, точность определения ± 2 мм) и системы 2D сканирования (ширина захвата 4 м, точность ± 1 мм). Посредством данных измерений можно определить объем материала, необходимого для выравнивания дорожного полотна.
⦁ Замеры продольных и поперечных уклонов, пройденного пути, высотных отметок.
В автоматическом режиме осуществляется построение продольного профиля трассы и плана дороги. Учитываются амплитуды неровностей и колебаний на основе амплитудного метода расчета. Полученные данные сравниваются с нормативными показателями. Результаты фиксируются в специальных ведомостях.
⦁ Определение географических координат дорог с помощью ГЛОНАСС-приемников.
Позволяет фиксировать проводимые измерения с привязкой к пройденному пути.
⦁ Выявление показателей коэффициента сцепления и ровности полотна.
Измерения проводятся в автоматическом режиме с помощью одноколесного динамометрического прицепа ПКРС-2У на скорости 60 км/ч. Полученные результаты конвертируются в файлы со специальным форматом и экспортируются в банк дорожных данных «Титул-2005».
⦁ Измерение продольной ровности по международной системе IRI.
Она состоит из размещаемых под днищем двух моноблоков с лазерными датчиками и акселерометрами. В процессе измерения применяется два метода: «толчкомер» и IRI (позволяет записывать микропрофиль дорожного покрытия).
⦁ Определение степени прочности дорожной одежды, состава слоев, залегания коммуникаций.
Осуществляется с помощью специальной системы подповерхностного зондирования, позволяющей определить толщину дорожных слоев, их состав. Глубина замеров - до 1,5 м.
⦁ Панорамная видеосъемка с формированием банка видеоданных.
Система состоит из четырех камер с углом охвата более 180°. С ее помощью можно документально зафиксировать текущее состояние дорожного покрытия и элементов обустройства. Съемка осуществляется при движении автомобиля со скоростью до 70 км/ч. Программное обеспечение «Видеобанк автомобильных дорог» позволяет быстро переходить к любой точке трассы, производить сравнительный анализ данных за разные временные периоды, осуществлять просмотр в режиме проезда по дороге.
Качественные работы, быстрый результат
Комплексная дорожная лаборатория оснащена современным, высокоточным оборудованием и удобным программным обеспечением, что позволяет проводить полный спектр работ по диагностике состояния дорожного покрытия. Точность измерений и удобный формат их представления – залог качественной независимой экспертизы.
Исчерпывающие и достоверные данные о состоянии дорожного полотна позволяют оптимизировать расходы по строительству, ремонту и обслуживанию автодорог.
Сроки выполнения заказов зависят от сложности и объема работ.
Отзывы клиентов
Выражаю благодарность коллективу Группы Компаний «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗ и ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ», испытательному центру ООО «МераТех», инженеру Т. П. Гуляевой...
Оперативное реагирование - так хотим охарактеризовали стиль работы уважаемых коллег. Учитывают все нюансы – и возможности, и потребности каждого клиента. И все это не в...
Спасибо специалистам, квалификация высочайшего уровня. Впредь будем обращаться только в эту компанию!
Наши партнеры
аккредитованных лиц